о компании
О компании

«Сетунь-Сервис» — универсальная компания на рынке услуг ЖКХ. Несмотря на то, что эта компания молодая, у неё богатое предложение услуг — от технического обслуживания зданий, инжинирингового сервиса, уборки помещений и территорий любого размера и назначения — до управления объектами ЖКХ.

В нашем подходе к работе нашли своё место самые перспективные на сегодняшний день технологии в сфере жилищно-коммунального хозяйства, менеджмента и материально-технического обеспечения. Именно поэтому нашими клиентами являются крупные фирмы и жилые комплексы города. В основе организации нашей системы сервиса лежит стремление предоставить Заказчику комплекс услуг, тем самым позволить ему наиболее рационально и выгодно объединить их.

продажа угля в Новосибирске

В отличие от многих компаний, предлагающих подобные услуги, «Сетунь-Сервис» с первых дней своего существования возложила на себя ответственность за обслуживание комплекса жилых и офисных помещений площадью более 80000 м2 с полным спектром услуг. Сегодня общая площадь объектов, обслуживаемых компанией — более 150000 м2.

Работа компании «Сетунь-Сервис» была высоко оценена дипломами и почётными грамотами управ округов г. Москвы, благодарственными и рекомендательными письмами наших клиентов. На сегодняшний день компании доверили приёмку, эксплуатацию и управление новым элитным жилым комплексом «Лефортово».

«Сетунь-Сервис» — это команда единомышленников, ценящих профессионализм и непрерывное самосовершенствование. Люди — главный актив компании. Ядро коллектива составляют специалисты, более 10 лет работающие в сфере ЖКХ.

Важнейший аспект в работе компании — это разумный подход к ценообразованию: оптимальное соотношение высокого качества работ с обоснованной невысокой ценовой политикой.

Благотворительные программы компании «Сетунь-Сервис — это бесплатное дополнительное техническое обслуживание пенсионеров и ветеранов.

Пять основных принципов работы компании «Сетунь-Сервис»:

1. Оказание услуг, оправдывающих затраты, но и предвосхищающих требования Заказчиков.

2. Достижение намеченных целей с помощью внедрения и совершенствования системы менеджмента качества на основе международного стандарта ИСО 9001 — 2010.

3. Высшее руководство несёт ответственность за организацию и управление всей деятельностью, связанной с качеством. Личная ответственность каждого сотрудника за качество выполняемой работы обеспечивается чёткой регламентацией обязанностей, полномочий и ответственности кадрового состава.

4. Стабильность качества услуг обеспечивается:

  • созданием условий для выполнения работ, соответствующих требованиям Заказчиков;
  • постоянной заботой о повышении профессионального уровня всех сотрудников и их заинтересованности в деятельности системы менеджмента качества;
  • постоянным контролем за качеством работ, своевременным проведением предупреждающих и корректирующих мероприятий;
  • постоянным сотрудничеством с поставщиками.

5. Компания действует в соответствии с требованиями рынка услуг, постоянно совершенствует свою деятельность, систематически анализирует действующую систему менеджмента качества и учитывает непрерывно меняющиеся требования Заказчиков.

office@sport53.ru